Цели:
Исследования в области медиалингвистики. Выявление лингво-прагматических характеристик корпоративного коммуникативного пространства. Определение лингвистических стратегий создания брендов и наименований организаций, установление базовых параметров современного корпоративного медиатекста.
Актуальность (решаемые проблемы):
Результаты исследования способствуют повышению эффективности коммуникации в области торгово-экономических отношений, повышения эффективности языковых маркетинговых стратегий.
Краткое описание создаваемой научно-технической продукции:
Научные отчеты, статьи.
Область применения результатов НИОКР:
Маркетинг, межкультурная коммуникация, теоретическая лингвистика.
Контактная информация:
Минский государственный лингвистический университет
Научно-исследовательский сектор МГЛУ
Тел.: +375 17 284 82 54