Языковая ситуация в Беларуси: межкультурный аспект

mglu_admin - Mon, 01/13/2020 - 12:50
Программа:
Вид научной деятельности:
Вид создаваемой научно-технической продукции:
Дата начала работ:
Дата окончания работ :
Цели:

Исследования в области медиалингвистики. Выявление лингво-прагматических характеристик корпоративного коммуникативного пространства. Определение лингвистических стратегий создания брендов и наименований организаций, установление базовых параметров современного корпоративного медиатекста.

Актуальность (решаемые проблемы):

Результаты исследования способствуют повышению эффективности коммуникации в области торгово-экономических отношений, повышения эффективности языковых  маркетинговых стратегий.

Краткое описание создаваемой научно-технической продукции:

Научные отчеты, статьи.

Область применения результатов НИОКР:

Маркетинг, межкультурная коммуникация, теоретическая лингвистика.

Контактная информация:

Минский государственный лингвистический университет
Научно-исследовательский сектор МГЛУ
Тел.: +375 17 284 82 54